Понятно, что неожиданно изменившаяся позиция правления не могла найти понимания у арендаторов. И добровольно никто арендованных участков возвращать не торопился.

 

 

 

 

Тогда правление начинает искать поводы для расторжения договоров. См. п.4. протокола 79

Но дело это почти безнадежное. Арендаторы не злоумышленники, массовых или серьезных нарушений не найти.

Остается неясным вообще целесообразность такого "обследования ... на предмет соблюдениями их владельцами (так в тексте протокола) условий договоров". Уж коли на предыдущем собрании признали передачу земель в аренду вообще НЕЗАКОННОЙ, то к чему проверять условия соблюдения договоров?!

Из самих формулировок видно, что автор плохо разбирается в вопросах права, он то и дело называет арендаторов - владельцами. Владельцем же участков является Товарищество.

 

  

 см. ниже

 

 

 

 

 

Тогда правление пробует решить проблемы чисто организационно. Т.е. тщательно подготовить формулировки будущего решения общего собрания и под шумок протащить.

В ноябре проект этого решения уже подготовлен, см. п.2. протокола 82 заседания правления.

 

 

 

  

 

 см. ниже

 

 

 

 

И уже в декабре 2005 при наличии на собрании всего 43 человек такое решение протаскивают.

Почему выбран такой термин - "протаскивают"? Да потому что ничего на собрании всерьез не обсуждалось. Правление выдало желаемое за действительное - про некие "грубые нарушения", про некие несоответствия правовым нормам "по форме, по содержанию, по условиям и срокам аренды" у существующих договоров.

И предложило заключить новые договора по ДВОЙНОЙ цене и сроком до года. (Тут нелишне напомнить, что по Уставу Товарищество является некоммерческим, т.е. не имеет права извлекать из своей деятельности доход. Или станет коммерческим и будет платить налоги. Со всеми вытекающими. Отсюда и запрет на повышение тарифов на электроэнергию для потребителей.)

Все это было зачитано "в целом" и предложено чохом проголосовать.

И замечания, что самое главное несоответствие правовым нормам (и единственное, из-за чего и не удавалось зарегистрировать договора аренды в установленном порядке) - это отсутствие у Товарищества Свидетельства на право собственности на земли общего пользования - что это несоответствие никуда не делось, просто игнорировались, не обсуждались и в протокол не заносились.

Да, сокращение срока договора до 1 года позволяло не регистрировать договора аренды, зато какую почву для коррупции создавало!!!!

А при склонности уважаемого Валентина Лукича высасывать "грубые нарушения" из пальца ......

Да и кому охота за свой же вложенный труд и деньги еще и ежегодно ходить и просить продлить аренду к человеку, чистота намерений которого, учитывая происходящее, была поставлена под сомнение?!

 

И еще один момент. Не хотелось бы так думать, но невольное сходство в действиях - мнимая забота о гражданах - вызывают такое сравнение...

В действиях нового руководства усматривалось сходство с действиями нашей доблестной ГАИ, когда, к примеру, на плотине, устаналиваются знак ограничения скорости 50 км/ч, вроде как для безопасности движения... Но в кустах прячется ГАИшник... И цели у него несколько иные...

Дабы подвести теоретическую базу под создание трудностей арендаторам правление под водительством Забродского В.Л. занялось натуральным прожектерством а ля Остап Бендер в Нью-Васюках.

Не имея достаточных средств даже на своевременную уплату электроэнергии и налогов на землю, на ремонт дорог, правление включает в это же эпохальное "решение" следующее:

...спланировать организацию работы по строительству в 2007 году двух пожарных водоемов, а в 2008-2009 годах создание в лесном массиве зоны отдыха, а также одной спортплощадки для подростков...

Подчеркну, в 2005 году Забродский ведет планирование деятельности аж в 2009 году!!!

Интересно, а почему в 2003 году, работая в правлении СНТ , уважаемый Валентин Лукич не запланировал удаление из лесного массива свалки, засыпку ям, что образовались от растаскивания торфа из болота в березовом леске по своим  участкам, а спокойно сдал этот участок в аренду, переложив эти работы на плечи арендаторов?

Т.е. создается впечатление, что сама эта идея о создании некоей зоны отдыха в лесном массиве была рождена, чтобы создать условия для удовлетворения корыстных интересов.

Поясню. К концу 2005 года участок Колесниковой О.Н. (и тот что в собственности, и тот, что арендован) уже был освоен. На собственном участке построен жилой дом, арендованный участок очищен от мусора и кустарника, осушен, поднят из болота, засеяны газоны, уложены газонные решетки - арендатором создана для себя маленькая зона отдыха, т.е. видно, что у арендатора есть деньги, и есть уязвимое место - он же арендатор!

Следовательно нужно создать ему проблему, за решением которой он вынужден будет к тебе обращаться.

 Отсюда и эта идея - с зоной отдыха. Вроде как ее не кто-то конкретный придумал, это же "решение собрания".

Будь это реальный замысел сделать что-то для членов СНТ, то причем тут арендаторы?! Да пусть еще 200 лет арендуют!

Там лесной массив имеет более 2-х гектар. А чтобы освоить участок хотя бы 100 х 100 метров, сделать из него зону отдыха, спортплощадку, потребуются значительные земляные и ландшафтные работы - осушение, удаление кустарника, создание подушки, посев или настил газона или спортпокрытия - по скромным подсчетам - 500 руб. на квадратный метр. Т.е. на указанную площадь = 5 млн. рублей. Спрашивается, исходя из наших реалий, в каком веке мы "освоим" наш лесной массив?

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz