Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 46 47 »
Показано 691-720 из 1404 сообщений
714. ок   (02.04.2014 22:25)
0   Спам
Мое мнение такое, если приватизаторы как наиболее активная и о сознающая что реально происходит (им мозги не за гадишь)соберутся и плюсом остальные недовольные действиями шайки, то это уже реальная сила. Тут уже дедушки устанут по судам ноги волочить. Даже факт массового выхода из снт будет ударом, не говорю уже про создание своего снт.

713. ок   (02.04.2014 17:48)
0   Спам
Допустим так, но ведь деды выиграли суды при том, что у снт земли не кадастрированы и границы зоп не определены? Почему? Хотя я в принципе за этот вариант. Собрать бы хотя бы приватизаторов всех и остальных вменяемых чтобы это было не 2,3,4 человека.

712. Сергей [snt-solnechnoe]  (02.04.2014 10:53)
0   Спам
Признаются. Но только для того, чтобы перерегистрировать на нормальное. и больше никак.
Попробуйте продать по розовому...
Там проблема в том, что в законе есть определение участка земли - это часть поверхности, имеющая границы!!!!
т.е. не кадастрирован, то и нет права собственности. Не отнимут, это да. Пока не отнимут. Пока закон позволяет иметь не переоформленные участки.
Но пойдете в суд, будут проблемы. Ибо в земельном кодексе именно так - единственное доказательство права. Так что иди и оформляй. А потом судись.

711. ок   (02.04.2014 06:38)
0   Спам
Интересный ход. Единственное что не пойму, почему вы решили что розовые свидетельства это ничто? Они ведь признаются и никем не отменены.

710. Сергей   (02.04.2014 00:20)
0   Спам
Ну и собственно ради чего?
Сделать полную прозрачность доходов, расходов и принятия решений.

709. Сергей   (02.04.2014 00:17)
0   Спам
Формально СНТ создают владельцы участков на некоторой территории.
Мы этим свойством обладаем. У нас всех есть свидетельства и земли кадастрированы. Тут момент, свидетельство является единственным доказательством права. И тогда те, кто до сих пор с розовыми, на непонятных основаниях члены СНТ. Как и само СНТ непонятно из кого состоит. Т.е. кого представляют Забродский и Ко? Это уязвимость, которой новое СНТ будет лишено. И далее масса юридических возможностей - от отзыва исков, до кадастрирования земель общего пользования на новое СНТ. И банду тупо не принмать в новое... чисто бюрократию развести, лишь бы больше не допустить их к кормушке.

708. ок   (01.04.2014 22:18)
0   Спам
Сергей, развивайте. хочу понять как это будет выглядеть и чего мы сможем в итоге добиться. должен быть результат а не буря в стакане воды. люди как это восприут? пойдут за нами или еще теснее сплотятсвои ряды...дальше вы помните)))))))

707. Сергей   (01.04.2014 13:41)
0   Спам
свое СНТ создать

706. ок   (01.04.2014 12:54)
0   Спам
да не может это длиться вечно. это как платить за то, что тебе не отдают а деньги просят. ну дебилов то нет. аморфность есть. глупость. зависть у обиженных жизнью. но их не большинство. еще сезон ничего не делания? должны проснуться. один тариф на свет ого го плюс взносы не маленькие. жизнь щас все труднее. люди должны понять что их просто дурят. пока большинство не прозреет изменить что-либо сложно . как их убрать без собрания?

705. Сергей [snt-solnechnoe]  (01.04.2014 08:49)
0   Спам
Вы предлагаете перестать что-то делать. В данном случае - "дремать". Ну хорошо, мы прекратим это делать, "дремать". И чем займемся? Что в активной составляющей? Майдан? Коктейли Молотова? Дубье? biggrin

704. всем   (01.04.2014 07:31)
0   Спам
Что толку спорить о прудах,изношенном водопроводе, мерцающем электричестве?о замусореном и как буд то заброшенном Снт,о продавленных латаных дорогах,о расколе среди людей и общей апатии в обществе.К этому упорно,целенаправлено шло правление от захвата домика правл.и до с.дня.Мы оказались отброшены в развитии инфраструктуры снт назад на 4 года.Хватит дремать может?

703. ок   (01.04.2014 07:17)
0   Спам
Смешно. Вы почитайте свои посты про хохлов и т д. Умейте вести диалог без "пурги" и не считая всех вокруг "дилетантами" и бандеровцами.

702. дк   (31.03.2014 16:04)
0   Спам
ОК,можно Вас попросить,такие перлы как..."брызгать слюной, визги начинаются до небес,Кацы"...и прочую шелуху не употреблять в комментариях.Не обзывайте своих собеседников,Может под Вашим ником пишет еще кто то?Поверьте,такие ляпы обесценивают информацию.

701. ок   (31.03.2014 13:29)
0   Спам
хорошо когда не горит. когда загорится летом, то сразу будет понятно зачем пруд. к дедам вопросов много. и к тем кто до них годами также прожирал бюджет тоже можно адресовать те же вопросы. но я не об этом. делать надо в общем все. и дороги и свет и решать вопросы пож безопасности. считаю что нынешнее руководство неспособно решать задачи. не могут организовать людей, не могут поставить конкретные цели (поэтапно), ну допустим-в этом году свет, в следующем кадастр и.т.д. дело идет к развалу. должна быть железная хозяйская рука и безусловный авторитет руководителя снт. у нас этого нет и в помине. так, мышиная возня и освоение бюджета в тишине. не видеть этого просто нельзя. но кругом тишина и похоже кроме нас всем плевать на день завтрашний, а ведь он уже давно наступил.

700. снт   (31.03.2014 11:54)
0   Спам
Вы за20 лет существования СНТ видели како нибудь прок от пруда по его назначению? Я-нет,подскажите тогда.Вы в курсе т.зрения самих пожарных на пруд? Я- да,не отвечает запросам времени.Вы видели за 20 лет штрафы? так чего бухтеть?Все свою деятельность деды направили, с первых дней,на развал СНТ.Это теперь очевидно.Вопиющая бесхозяйственность повсюду.

699. ок   (30.03.2014 20:45)
0   Спам
Любезный, адмтехнадзор выписывает на раз и немалые суммы. И это не пурга. Ведите диалог более корректно. Без брызганья слюной. Я дедов не защищаю. Успокойтесь. Но есть какие то вещи которые просто должны быть, например пожарный водоем. А про баню вообще ничего не понял, я про баню вообще не высказывался.

698. 765   (30.03.2014 18:06)
0   Спам
Ваша дилетанская т.зрения на пруд или бани понятна,но не поддерживаю в корне.Пруд должен быть? так по ген. плану,а не по желанию какого нибудь торкнутого деда,А бани у многих -это ж зона отдыха,а еще люди постоянно проживают.Пруды у нас есть?а какой смысл в них? видим -НИКАКОГО.Какие штрафы? что за пурга?построены по глупому- в конце снт два пруда.

697. соседи   (30.03.2014 17:56)
0   Спам
Не,не на моем а у Падерина,чуть не зарыли заборчик.Не видели?картина потрясная была,вот до чего доходит человеческая подлость.А пруды нынче неактуальны,так резюмировали сами огнеборцы.Их не строят ввиду бесполезности зимой. Их заменяют теперь специальным устройством с брандсбойтом,о чем говорили чл.правления.Но они никого не слушают!

696. ок   (30.03.2014 15:54)
0   Спам
Пруд должен быть. Штрафы платить недёшево. Если его нормально обустроить, то там можно и карасика ловить. А вот 4 тыс в месяц за обслуживание, это круто, если это правда. Что вам этот пруд дался? Его что у вас в огороде вырыли?

695. соседи   (30.03.2014 11:18)
0   Спам
Вот и выходит что пруд никакой роли не играет,да и вырыт непонятно зачем.Деньги угроханы толку ноль.Его ж еще "обслуживает " Забродски за 4т.в м-ц Такое впечатление,что народ спит под каким то дьявольским гипнозом.Полезли проблемы как грибы после зимы.Интересно в какой еще нокаут пошлют это снт? Почему страдают случайные люди,а не авторы бардака?

694. ок   (29.03.2014 21:02)
0   Спам
Брешет, как сивый мерин. Я же говорю , даже на место не выезжают. Фотки на почту, анкету, говоришь во сколько оцениваешь строения и получаешь сумму. Платить можно даже частями. Так что не верьте.

693. Сергей [snt-solnechnoe]  (29.03.2014 20:53)
0   Спам
а один из нынешних членов правления в разговоре со мной относительно приватизаторов давил именно на это.
Что вот приватизировали участки в лесу, захватив несуществующую дорогу, а из-за этого ему высокий страховой тариф ставят, потому что пожарка не может нормально подъехать. surprised

692. ок   (29.03.2014 20:25)
0   Спам
Не согласен. Страховка вполне себе доступная. И никто не придирался к дорогам, прудам. Им без разницы. Даже на место не выезжали. Представил фотографии, заполнил анкету с характеристиками строений, материалов и все.

691. ок   (29.03.2014 09:01)
0   Спам
Лучшее средство это страховка. На дедов и пожарных надежды нет... Все вы правильно говорите. Все для галочки делают или для вида чтоб тырить удобнее.

690. дк   (29.03.2014 07:58)
0   Спам
Как то зимой смотрел этот пруд.Очень толстый лед,значит добраться до воды проблемно.Летом хоть люди на дачах есть.Да...ну дела.

689. дк   (29.03.2014 07:53)
0   Спам
Во первых,пруд находится на другом конце снт и вырыт НЕ по плану,а по задумке дедов-рядом с старым прудом.Там вообще их три.А ближе к этому краю нет ничего.Чувствуется- радикалы бандеры вредят.Ничего путевого,полезного НЕ сделано.

688. ок   (28.03.2014 23:10)
0   Спам
Писец... Щас деды скажут, что у нас снт а не банный комплекс.. Дороги уже не расширить.. Пруд... надо глянуть на, он вроде должен быть по закону. Другое дело, что толку от него. Зимой он наверное весь промерзает. Водопровод у нас летний. У пожарных тоже вода бывает не всегда...

687. ок   (28.03.2014 20:34)
0   Спам
Как вы узаконите? Спорим не придете и тем более не выступите?

686. снт   (28.03.2014 17:54)
0   Спам
Мне непонятно,почему Падерину не оставили эти арендуемые им,сто лько лет сотки?Кому это мешает?если человек платит за них?Тут же налицо самодурство,самоуправство и месть князьков,помешаных на себезначимости.Ну помешали приватизации,а аренду пусть продолжает все три сотки.Падерин,не отдавай пройдохам ничего до ОС.Узаконим.

685. 749   (28.03.2014 07:38)
0   Спам
выходит так,потому что всем по х...ру


Бесплатный конструктор сайтовuCoz