|
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 46 47 »
Показано 511-540 из 1404 сообщений
894.
Сергей
(16.11.2014 21:51)
какие у 713-714 покупки соседних участков?
|
893.
Сергею
(15.11.2014 23:19)
Участков по 13 соток никому не давалось. Изначально. Всем резали поровну. Это уже следствие покупки соседского участка.
|
892.
Сергей
(15.11.2014 18:37)
Да не надо никому никаких пинков. Пока мы тут про меж собой разборки ведем, деды спокойно делают свои дела, не сильно заботясь об общих интересах. В этом суть. Так что мое мнение, сосредоточиться надо не на мщении за прошлые обиды, а выбором вменяемых в руководство СНТ. Не оставить этот процесс снова на откуп дедам.
|
891.
приватизатор
(15.11.2014 17:16)
Еще не всех собак перевешали на приватизаторов и арендаторов.Видно же что все придумано сказочниками.Да пусть собака лает пинка ей под зад.Проблемы там,где захвачены заборами дороги,но клика не обращает внимания на такое безобразие. Им надо снести кому нибудь неугодному - строение или забор, нагадить любой подлостью.На том и стоят. Козлы рогатые.
|
890.
Сергей
(15.11.2014 08:48)
http://maps.rosreestr.ru/portalOnline/#?h=4&_suid=141603026302208604567572840929
это карта
|
889.
Сергей
(15.11.2014 08:47)
если ширина участка (или вообще размеры) вызывает у Вас вопросы, то почему только к Родькину? Гляньте на той же кадастровой карте участки в кадастре(в скобках номер участка в СНТ): 714 (224) - 13.1 сотки 713 (223) - 12 соток 712 (222) - 10 соток 747 (292а) - 14 соток 749 (294) - 13 соток ну и т.д. И к ним не видно никаких исков....
Ничего, что у соседа Родькина, уч. 230 любой линейный размер, хоть длина, хоть ширина - шире стандартного и существенно? Может таки дело не в переставленных колышках, а в том, что там болото, и 2 последних участка на улице сделали шире, но короче?
|
888.
для 896
(14.11.2014 23:00)
Ваше хамство только подтверждает вашу нечистоплотность, которая отражена на публичной кадастровой карте. Именно ваш участок ЗНАЧИТЕЛЬНО ШИРЕ всех остальных. И никто вам больше не нарезал. Сказки в другие уши.
|
887.
893
(13.11.2014 08:21)
Это кому вам? Хорошо бы беседовать здесь без шестерок,которые шакалят перед хохлами.Если какой то придурок не понимает смысла происходящего, лучше его просто игнорировать.Сергей обьяснял ситуацию уже не один раз,а многие знают с самого начала всю суть.Не стоит повторятся для отдельного "пидурка"
|
886.
Сергей
(13.11.2014 07:58)
добавляйте, размещайте. Только ничего, что он на бесплатном хостинге? А то ведь бан можно получить в поисковиках...
|
885.
для 892
(12.11.2014 23:00)
Не п...ди, никто вам ничего не расширял. Сказки рассказывайте идиотам. Вы ещё решение покажите. Зависть? Ха ха ха. Вот уж молчала бы. Ну и главное, сама бы меньше болтала и ничего бы тебе не "прилетело". А про "педеров", так это как раз к вам)))
|
884.
для 889
(12.11.2014 07:52)
"переставлять колышки" не имело смысла.Правление снт тогдашнее расширило учк Родькину,потому что стояла вода в болоте на его учке.Поэтому не обосрись от зависти мерявши чужой уч-к.Перецелуй всем хохлам задницы педер.
|
883.
для 890
(11.11.2014 22:49)
Переставили, переставили)) какая экспертиза? На публичной кадастровой карте все видно. ЕДИНСТВЕННЫЙ УЧАСТОК который шире всех остальных. Тут уж извиняйте, без комментариев. Завтра померию специально, до сантиметра и докажу, что вы непорядочные люди. Ваше счастье, что сосед ваш не знал с самого начала, ох... ладно, не буду пока.
|
882.
для 883
(11.11.2014 19:12)
Как по идиотски -переставил колышки тихонько.Дебилизмом несет.Неужели вокруг все совсем неадекватны? Экспертиза проводилась,за которую правление выложило около 70т. Никаких нарушений и передвижений не отмечалось.Все законно.Проблемы эти земельные созданы и придуманы именно хунтой- хотелось высечь грошей.Да не случилось,а дальше месть.
|
881.
Х
(11.11.2014 12:42)
Когда окончательно затрахают, напрочь пофигизное общество СНТ,которое до сих пор несет хе...ню,может ,что и сдвинется.Цирковое шоу скоро.Но ревизия когда то будет.Об этом уже говорили и говорят,но надеются ,что бандеры уйдут сами.Вряд ли.Не стоит Дудкину испытывать дважды судьбу.
|
880.
Сергею
(10.11.2014 23:12)
Ваше право. Не буду спорить, у нас просто взгляд с разных точек. Гляньте публику, там видно и без курвиметра у кого шире. Человек нае...л соседа в первый же день))). Остальное, только продолжение того с чего начал)))
|
879.
Сергей
(10.11.2014 22:08)
Не соглашусь. Не при чем тут Родькин. К Владимиру Падерину хунта неровно дышит еще с тех вресен как Дудкин "сжег на балконе" Падеринские 3 миллиона за землю. И тогда же в разгоревшемся скандале Шепель выяснил, что Дудкин со товарищи делал поддельные приходные ордера, присваивая половину сумм от членов СНТ. Вот отсюда негативные ассоциации с Падериным. А к нам дое-ался господин Забродский еще в 2005 году, до Родькина. Уже тогда ему наш большой дом поперек горла стоял. Напомню, уже тогда он начал нести бред про планы на 10 лет вперед, которые всерьез собирался принимать на ОС (а вы знаете как они их "принимают"), про строительство именно на нашем месте каких-то детских площадок - это при том, что денег на дороги-насосы не хватало, при том, что свет хуже чем в гражданскую... И при этом именно на нашем месте! Двух гектар рядом ему мало было. Нас надо согнать. Так что ни при чем тут Родькин. Злоба и зависть вполне конкретных товарищей.
|
878.
дудкину
(10.11.2014 13:18)
Да уж добей ты этот уродский князевский снт.Там одна свара и свора которая не кончается-круто заварила кашу хохляцкая кодла. Рассорила людей расколола общество.Деды пожинают плоды.Настоящей ревизии не было ни раз за 4 года.А надо было только правлению проголосовать приватизацию и все .Раздули кадило, обманули народ,оболгали невиновных что дальше?
|
877.
Сергею
(09.11.2014 21:25)
А кого Вы думаете я имел ввиду, когда писал что из-за его действий страдают хорошие люди!!!???? Именно вас с Витей. По поводу кадастровой вы пожалуй правы. Значит деды не отследили разгильдяйство суда или неисполнительность кадастровой, а может и не только неисполнительность)))
|
876.
Сергей
(09.11.2014 17:52)
Справедливости ради отмечу. Самые большие проблемы с землей у Падерина и у нас. Про других не слышал. К участкам Падерина и нашему Родькин А.А. никакого отношения не имел. Падерин покупал при Дудкине. Мы арендовали при Шепеле. При этом вся сегодняшняя команда дедов всегда была при власти. При всех председателях. Ну и про кадастр. Исполнять должен не Родькин, а кадастровая палата, которой суд пересылает копию решения.
|
875.
для Х
(08.11.2014 23:04)
Не трахайте мозги людям. Кто мешал родькину работать? Вы кого здесь держите за болванов? Накрутил гаденыш с землей дел, что теперь из за него вся маята! Наглец безграмотный. Он и при основании снт всех нае...л. Гляньте на публичную кадастровую карту , его участок ЕДИНСТВЕННЫЙ шире ВСЕХ остальных во всем снт!!!! Он просто колышки тихонечко переставил)))))))))) Но ему и этого мало оказалось, он еще прихапал. Да пусть бы и подавился, но оказывается ему мешали!!!!!! Если так, то и хорошо, страшно подумать что бы еще он придумал. Кстати он решение суда не исполнил , с кадастра зоп прихваченные не снял, думает что деды не увидят))) Обидно что из-за гниды страдают реально хорошие люди, которые реально хотят и могут сделать благо для снт.
|
874.
Дудкин
(07.11.2014 19:21)
не согласный я
|
873.
народ
(07.11.2014 09:07)
апохервсем
|
872.
Х
(07.11.2014 07:45)
Страусиная политика не ходить на ОС приведет в тупик,рано или поздно.Тогда наступит коллапс со светом и водой.Расхлебывать и разгребать завалы не найдется желающего.Посмотрим, во что выйлится общий пофигизм и обойдется в пиастрах.
|
871.
народ
(07.11.2014 00:34)
нет ,ниприду
|
870.
Х
(06.11.2014 15:48)
Никуда почти,кроме времен Шепеля и Родькина.Тогда просто им не давали работать.Остальное время творили историю снт только хохлы.Теперь решили опять Дудкина,а это анекдот уже.Отдать в чужие руки правление для этой компании- смерти подобно,не пережить.Народ придет и выберет кого пожелает.Зачем нам ихние жуликоватые выдвиженцы? Правда, НАРОД придешь?
|
869.
хватит
(03.11.2014 22:18)
Ну противно же читать. Пишет абсолютная тварь, поливает человека, порочит его. А причина одна, зависть бытовая. У неё вообще дурно делается если у кого-то все хорошо. На этот раз в алкаши записала человека. Когда не срослось с алкашом, так давай его в дураки записывать, что им дескать будут рулить. Да не будут, он и не пойдет на таких условиях. Вот чего брехать то???
|
868.
Сергей
(02.11.2014 10:04)
а они куда-то уходили? 
|
867.
дачникам
(02.11.2014 08:41)
Странно, то он алкаш, то уже вроде не алкаш, а дурак выходит, если его видят марионеткой. Вам лишь бы что молоть. Опять тут активничаете, а вот на собрании в лицо вам слабо. Чем было лучше до их прихода??? Конкретно, чем???
|
866.
Х
(02.11.2014 08:16)
М.М.прекрасно понимает,зачем его уламывают на якобы,председательство.Они останутся в правлении и будут парить ему мозги своими наставлениями.Сам говорит,что это отморозки,но у них "все схвачено и ревизоры свои-не бойся,пока мы тут."Ничего не изменилось кардинально за 4 года.Все латалось, штопалось и не более того.Зато суды за эти года обошлись в немалые суммы.Самоуправство царило везде.
|
865.
Сергей
(02.11.2014 00:29)
о, оживление. Ну хоть какое-то общение, обмен мнениями. Соглашусь, что если человек построил дом, то он точно более заинтересован в наших делах, чем тот, кто только на шашлычки раз в год заезжает.
|
|